8 (495) 645-34-40 8 (495) 645-34-41
8 (800) 775-60-91 8 (495) 993-47-54
МО, г. Ивантеевка Время работы: 8:00-17:00

usluga19_2
usluga19_1

Двигатель – это главный ключевой агрегат во всей конструкции автомобиля. Рабочие параметры и техническое состояние силовой установки во многом определяют эксплуатационные свойства транспортного средства. Поэтому основное и приоритетное внимание при обслуживании автомобиля уделяется именно двигателю.

Гарантией длительного и бесперебойного функционирования любого силового агрегата, дизельного или бензинового, установленного на современный автомобиль, является его своевременное техническое обслуживание.

Важную роль в поддержании эксплуатационных параметров автомобиля играет и то, насколько регулярно и комплексно проводится диагностика двигателя. Базовыми операциями, проводимыми в рамках моторного сервиса, являются:

  • проверка уровня и замена моторного масла;
  • замена фильтров: масляного, топливного, воздушного;
  • проверка герметичности системы смазки и охлаждения двигателя, замена охлаждающей жидкости;
  • замена свечей зажигания (накала), очистка системы подачи топлива;
  • обслуживание газораспределительного механизма (ГРМ), замена его деталей (ремня ГРМ, сальников клапанов, прокладок);
  • сервисный ремонт навесного оборудования моторного отсека (стартера, генератора, помпы, радиатора);
  • очистка кожуха силового агрегата, всего моторного отсека от грязи и маслянистых отложений.

Важно помнить о том, что внеочередная диагностика двигателя может и должна проводиться при появлении следующих основных признаков:

  • не свойственные нормальной работе мотора шумы, звонкий стук, вибрации;
  • потеря мощности, значительное увеличение расхода топлива, изменение цвета выхлопных газов;
  • перебои в работе на холостом ходу или высокой частоте вращения коленчатого вала;
  • плохой запуск двигателя;
  • наличие следов утечки масла или охлаждающей жидкости.

Ремонт силового агрегата

При наличии системных сбоев в работе силового агрегата, необходимо незамедлительно выявить причину неисправности и выполнить ремонт двигателя. Наиболее типичными и часто проводимыми операциями являются:

  • реставрация головки блока цилиндров (устранение трещин в корпусе);
  • замена клапанов, маслосъемных колпачков, гидрокомпенсаторов;
  • ремонт распределительного вала;
  • восстановление деталей кривошипно-шатунного механизма (расточка и хонингование блоков цилиндров, замена вкладышей, поршневых и маслосъемных колец);
  • ремонт коленчатого вала;
  • восстановление поддона картера двигателя, ремонт и замена масляного насоса.

При проведении профессионального ремонта силовых агрегатов в обязательном порядке учитываются рекомендации завода-изготовителя данного типа моторов. Методика проведения ремонта и последовательность выполнения операций определяется в соответствии с технологическими картами и электронными каталогами ремонта.

Выполнить качественный ремонт современного бензинового или дизельного двигателя возможно исключительно в условиях специализированного технического автоцентра, располагающего новейшими электронными системами диагностики, специальными станками и оборудованием, позволяющими провести ремонтные операции любой сложности. Стоит не забывать о том, что «гаражный» ремонт двигателей безвозвратно ушел в прошлое.

Специалисты ЗАО «ИТЦ «КРОС» выполняют ремонт следующих двигателей:

Отечественные автомобилиАвтомобили TatraАвтомобили Dong-Feng
  • ЯМЗ-236
  • ЯМЗ-238
  • КАМАЗ-740
  • КАМАЗ Евро-2
  • Т-815
  • JAMAL T-163
  • TERRNO-1
  • ARMAX
  • EQ 1070
  • EQ 3312GE2
  • DFL 3251A
Потапов Валентин Алексеевич
  • 8(910) 476-78-72

Бабкин Олег Николаевич
  • 8(917) 519-15-07