8 (495) 645-34-40
8 (495) 645-34-41
8 (800) 775-60-91
8 (495) 993-47-54

Техническое обслуживание и ремонт экскаваторов отечественного и импортного производства.

ЗАО «ИТЦ «КРОС» предлагает взаимовыгодное сотрудничество по поддержанию технической готовности вашей строительно-дорожной техники, и в частности гидравлических экскаваторов отечественного и импортного производства.

Специалистами ЗАО «ИТЦ «КРОС» используется опыт Центрального научно-испытательного полигона строительно-дорожных машин - уникального предприятия по определению и устранению причин снижения уровня технической готовности гидрофицированной строительной техники в условиях эксплуатации.

Предлагаем Вам следующие виды работ:

  • текущий (заявочный) и капитальный ремонт гидравлических экскаваторов и других землеройных машин согласно их техническим условиям;
  • проверку и ремонт гидравлических агрегатов (гидрораспределителей, гидронасосов и моторов, гидроцилиндров и другой регулирующей и направляющей аппаратуры);
  • ремонт дизельных двигателей типа Д-243, Д-65, Д-75П1, СМД-14, СМД-18;
  • ремонт механизмов поворота, КПП и ведущих мостов экскаватора ЭО-3322, ЭО-3323; ЕК-12, ЕК-14, ЭО-4321 и др;
  • замену старых дизелей Д-65 на новые Д-242 для базовых тракторов ЮМЗ-6, экскаваторов ЭО-2621;
  • послеремонтную покраску экскаваторов.

Отремонтированные агрегаты позволяют более полно использовать заложенный в них ресурс, создавать оборотный фонд агрегатов - тем самым сокращать простои техники и экономить денежные средства. На складе всегда в наличии широкий выбор запасных частей и ремонтный обменных фонд, что позволяет в короткие сроки и с высоким качеством отремонтировать Вашу технику.

Для сложноперевозимой и удаленной техники предлагается выездное обслуживание, при котором проводится диагностика гидросистемы, выясняются причины отказов и их устранение по возможности на месте эксплуатации. Даются рекомендации по рациональной организации дальнейшего обслуживания и ремонта.

На выполненные ремонтные работы дается гарантия.

Стоимость ремонта и обслуживания экскаваторов определяется по фактическим затратам.